Материально-техническое обеспечение
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
групповые помещения - 4(перечень оборудования и средств обучения и воспитания)
кабинет заведующего - 1
музыкальный зал-1
физкультурный зал – 1
планетарная комната – 1
комната русского народного творчества - 1
пищеблок - 1
прачечная - 1
медицинский кабинет с изолятором -1
методический кабинет - 1
В методическом кабинете имеется библиотека методической и художественной литературы, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. В фонде методической литературы ДОУ есть подписные издания: «Справочник старшего воспитателя ДОУ», «Справочник руководителя ДОУ», Дошкольное воспитание», «Управление ДОУ», «Дошкольное образование», «Обруч», справочная литература.
Все кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности.
Организованная предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
| |
| |
| |
| |
При создании условий для совместной и индивидуальной активности детей, мы учитываем их возраст, возможности, интересы.
Одна из главных задач детского сада - это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно без правильно организованного питания и медицинского обслуживания.
Условия питания обучающихся. в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
Основным принципом питания дошкольников является максимальное разнообразие пищевых рационов, которое достигается путём использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки. В повседневной рацион включены основные группы продуктов - мясо, рыба, молоко, яйца, фрукты, овощи, хлеб, крупы и др.
На основании Примерного 10-ти дневного меню и Положения об организации питания воспитанников в МДОУ организовано 4-х разовое питание. Для профилактики ОРЗ и ОРВИ проводится витаминизация блюд, используется широкий ассортимент имеющихся витаминизированных пищевых продуктов и напитков.
Обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности основано на соблюдении всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд согласно СанПин 2.4.1.3049-13.
Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Медицинское обслуживание детей в МДОУ осуществляется органами здравоохранения а в частности МУЗ"Краснокутская ЦРБ". ДОГОВОР <<<<
Медицинская сестра осуществляющая медицинское обслуживание детей периодически осуществляет контроль за здоровьем детей, дает направления к врачам, а также на прививки, проводит обследование антропометрических данных (рост, вес) три раза в год.
Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудование, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям: ламп "Солюкс", весы медицинские, ростомер, имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей.
Комплексная оценка состояния здоровья разделяет детей на 3 группы здоровья. К 1-ой группе здоровья относятся здоровые дети, ко 2-ой группе - здоровые, но с наличием риска возникновения патологий, к 3-ей группе - больные дети с хронической патологией (состоящие на диспансерном учете).
после проведения медицинского осмотра данные о состоянии здоровья доводятся до родителей и педагогов.
Медицинская сестра выполняет учебно-просветительскую работу: проводит индивидуальные беседы с родителями, воспитателями, систематически знакомит с новинками методической литературы. В кабинете постоянно действует выставка периодической печати для родителей и сотрудников.
Педагоги имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (1 компьютер, 1 принтер).
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, отсутствуют.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями не имеется.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка телеграма